Есть ли жизнь в социальной рекламе Казахстана? Однозначно есть, но масштабы её весьма и весьма скромны. Конечно, говоря о нашей социальной рекламе, мы едва можем употребить слово «качественно», ведь зачастую её авторы либо нерадивые исполнители государственных заказов с приставкой «для галочки», либо студенты первого курса только что познакомившийся с искусством PhotoShop. Однако будет весьма и весьма несправедливым не отметить работы тех авторов, чьи работы можно по праву достойнейшими представителями казахстанской социальной рекламы. Всё верно, как оказалось, казахстанские рекламщики тоже могут удивлять качественной социальной рекламой на самые злободневные темы.
Представляем 11 работ лучших плакатов казахстанской социальной рекламы, которые достойны, чтобы их видели.
Алкоголь-зло
Креативный и понятный социальный плакат от казахстанского автора «радовал глаз» почти каждого жителя самого большого и шумного мегаполиса Казахстана. На билбордах Алматы автор призывал жителей не злоупотреблять алкоголем и оставаться человеком.
Пешеходы-барашки
Пожалуй, это самая нашумевшая социалка от местных производителей. Социальный плакат «Люди переходят по правилам. Бараны — где придется» снискал славу в 2012-м. Злободневная социальная реклама про пешеходов-барашков была размещена на улицах Алматы и сразу же привлекла внимание общественности. Конечно, можно сказать, обидели в лучших чувствах! Но в справедливости рекламы мало кто не сомневался.
Конец света близок?
Экологическая ситуация в Алматы наводит на размышления экологов и даёт волю для творчества отечественных дизайнеров. И ведь верно подметил автор данного плаката, а что если тот конец света, о котором многие так говорят, придёт совсем не извне нашей планеты?
Google Map не в курсе
Довольно простая, но такая, почти до боли понятная социальная реклама от дизайнера из Алматы. Кто живет в этом прекрасном, но не совсем чистом городе поймут.
«Эволюция»
Еще одно творение отечественных авторов, которое заслужило внимание на билбордах Алматы. И снова социальная реклама призывает граждан не злоупотреблять алкоголем. Что-то нам подсказывает, что творец данного и первого плаката – один и тот же автор.
Не трудно ведь?
Убирать за собой не трудно – в этом уверены все нормальные люди и авторы проекта «Чисто по-алматински». А ведь, действительно не трудно.
Плевал на всех
Отличная социалка демонстрирует культуру поведения бескультурного человека, чье лицо, по всей видимости – это верблюд. И то верно.
Опасный микс
Довольно таки шокирующая социальная реклама может быть и довольно стильной. Как оказалось казахстанские рекламщики, могут удивлять качественной социальной рекламой, одна из которых призывает не употреблять алкоголь за рулём. Кому по душе последствия такого кровавого коктейля.
Сила удара
Автор данной работы, молодой дизайнер из Алматы показала всю силу удара от последствий ДТП. А вы готовы к подобному?
Телефон или жизнь?
На тему о последствиях использования сотового телефона за рулем писали и творили многие. Вот и казахстанцы высказались на эту тематику. Выбор есть всегда. И да, мы всегда говорим о крайностях, просто обожаем их!
Кто-то тоже имеет право на жизнь
Ответственности перед природой никто не отменял, в частности перед животным миром. Многие животные, обитающие на огромной территории Казахстана, занесены в Красную книгу, однако это не защищает их в полной мере от деятельности человеческих пороков, то есть от нас с вами. Хороший социальный плакат о защите животных, если бы его еще «приправить» статистикой и цифрами.
Отправить ответ