В Германии предлагают взять собаку из приюта с учетом музыкальных предпочтений


ПОДЕЛИТЬСЯ        В Германии предлагают взять собаку из приюта с учетом музыкальных предпочтений Недавнее исследование Университета Глазго показало наличие музыкального вкуса у животных. Разные музыкальные направления нравятся домашним питомцам в большей или меньшей мере. Научные данные использовали в социальной кампании рекламного агентства Serviceplan, стримингового сервиса Spotify и приюта для бездомных животных в Мюнхене. В программе Adoptify в карточке каждого животного готового к усыновлению, указываются музыкальные предпочтения. Логично, ведь вдвойне приятно завести друга, которому нравится та же музыка. Для некоторых собачек подготовили промо-ролики. Spotify анализирует любимые жанры своих слушателей. Креативный директор Serviceplan Ханс-Питер Спорар сообщил, что информация, собираемая сервисом, используется в кампании


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.02.2018

ТОП-10: лучшая социальная видео-реклама 2017 года


ПОДЕЛИТЬСЯ       В наш субъективный рейтинг внесены социальные видеоролики, которые стоит посмотреть еще раз. 30 Millions d’Amis Foundation из года в год создают трогательные вирусные видеопослания о непростой дружбе между людьми и домашними животными. В 2017-ом одну историю они рассказали дважды.   Fonds Gehandicaptensport выпустил видеоролик, в котором показана другая сторона паралимпийского спорта. Голландская организация отметила острые вопросы доступной среды для инвалидов, которые актуальны и в нашей стране.   Эту социальную рекламу создали по заказу Норвежского управления по вопросам детей, молодежи и семьи (Bufdir). В Норвегии призывают создавать фостерные семьи для детей без родительской опеки. Социальная реклама о школьном завтраке быстро набрала сотни тысяч просмотров.  


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
19.01.2018

«В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно»


ПОДЕЛИТЬСЯ       «В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно» 15 января 2018 г., Алматы, – Улицы Алматы на день превратились в зону правильного питания. Так, Общественный фонд «Аман-саулык» в рамках концепции снижения вреда провёл социальную акцию, призывающую обратить внимание жителей крупнейшего города Казахстана на свой ежедневный пищевой рацион.   Промоутеры, имитирующие людей с избыточным весом,  раздавали прохожим информационные бюллетени с кричащими заголовками: «Ешь больше, стань большим и толстым, как мы!». Людей это веселило, и в тоже время заставляло задуматься, чем  каждый из нас питается в спешке и по безответственности к своему здоровью. А тем временем, избыточный вес и ожирение  становятся серьезной проблемой


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
15.01.2018

“Один народ, одна страна, одна судьба”


ПОДЕЛИТЬСЯ       Команда профессиональных кинематографистов от телеканала “КТК”, при поддержки Фонда Первого Президента, проделала колоссальную работу в съемках серии короткометражек “Один народ, одна страна, одна судьба”. Зрители увидят полноценные короткометражные картины о переломных моментах в истории казахского народа. Это пронзительные сюжеты о трудных временах, которые удалось пережит , благодаря взаимной помощи и поддержки.  На данный момент отсняты 5 частей короткометражки “Один народ, одна страна, одна судьба”: “Депортация”  “Война” “90-е” “Танцор” “Алжир” 18481 Total Views 2 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
28.12.2017

MOVATORS – Как пример социальных реклам


ПОДЕЛИТЬСЯ       Сегодня социальная реклама в Казахстане развивается хорошим темпом. Создается качественный контент. Одни из тех кто выдает этот контент – Movators. На сегодняшний день они способны конкурировать с успешными рекламными агентствами других зарубежных стран. Просматривая, созданный ими социальные ролики, можно без слов понять посыл, который заложен в них.  Movators является одним из лучших доказательств, того что социальная реклама имеет правильный путь развития! Ролик “Мы не маленькие” – “В 2017 году во всем мире, включая Казахстан, проходят акции под лозунгом “ДЕТИ У РУЛЯ”. Дети заявляют о себе. своих интересах и потребностях с самых различных трибун. Объединимся, чтобы дети были услышаны и поняты.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

Бельгийская социальная реклама о человеке без сердца


ПОДЕЛИТЬСЯ       В социальной рекламе бельгийская организация Reborn to be Alive рассказывает о нехватке донорских органов. В Бельгии законодательно каждый умерший человек становится донором. Но родственники могут воспрепятствовать этому, если покойный заранее не дал согласие на передачу органов после смерти. Reborn to be Alive выпустила социальный видеоролик, основанную на реальной ситуации. Кристоф де Фонсека умер, не дождавшись донорского сердца. В видеоролике рассказана метафоричная история, как мужчина пытался услышать сердцебиение, но не мог. Кристоф согласился на участие в социальной кампании, в надежде, что его пример поможет решить проблему. Кристоф умер в июне 2014 года, незадолго до выхода проекта. Рекламное агентство — Duval Guillaume.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

В шокирующей социальной рекламе насилие «высечено» в мозге ребенка


ПОДЕЛИТЬСЯ       Социальная реклама организации Joe Torre Safe At Home Foundation и агентства gyro шокирует и запоминается. «Некоторые раны не залечиваются», «Не все шрамы видны» и «Увиденное раз, остается навсегда» — так утверждают в Joe Torre, рассказывая о детях, ставших свидетелями жестокости в семье. Они в будущем рискуют повторить еще один круг: в качестве обидчиков или жертв. Натуралистичные принты в этом случае уместны. Метафору «врезаться в память», безусловно, можно применить к детям, увидевшим насилие. Авторы социальной рекламы «вскрыли череп» и изобразили сцены, которые ребенок пронесет всю жизнь. 18419 Total Views 2 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Какое слово нельзя говорить родителям ребенка с синдромом Дауна?


ПОДЕЛИТЬСЯ       Канадская организация Canadian Down Syndrome Society выпустила новую социальную рекламу. В социальном ролике рассказывается о слове, которое ни в коем случае нельзя говорить родителям новорожденного с синдромом Дауна. Это слово не f*ck и не shit, оно не ругательное, но способно причинить боль. Это слово sorry – с английского переводится как «мне жаль» или «простите». Социалка создана в сотрудничестве с агентством FCB Canada. Родители, с которыми говорили рекламщики, рассказали о травмирующем опыте после рождения ребенка. Оказалось, что многие близкие люди встречали новость о рождении малыша репликами соболезнований.  Запуск кампании Anything But Sorry (Что угодно, но не «извините») произошел в продолжение проекта


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

В США создали мемориал жертвам опиоидов


ПОДЕЛИТЬСЯ       Один из трех американцев, принимающих обезболивающие препараты, не знает, что пьет опиоиды. Незнание превращается в другую страшную цифру статистики. За прошлый год в Америке 22 000 людей умерли из-за передозировки опиоидами. Многие стали жертвами распространенного препарата оксикодона. Рекламное агентство Energy BBDO разработало социальную кампанию для общественной организации National Safety Council. Создана мемориальная стена из 22 тысяч таблеток, на каждой из которых высечен портрет. Мемориал представлен в ноябре в Чикаго, дальше выставка поедет в Питтсбург, Атланту и Вашингтон. Каждые 24 минуты от передозировки погибает человек, и выставка пополняется новым портретом. В социальном ролике National Safety Council люди, принимающие опиоиды, общаются с


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Age U.K выпустила социальную рекламу о Рождестве одиноких пожилых людей


ПОДЕЛИТЬСЯ       Для большинства британцев Рождество – семейный шумный праздник. Для 1,4 миллиона пожилых людей в Великобритании – это еще один зимний день. Общественная организация Age U.K выпустила социальную рекламу, в которой рассказывает историю одинокого пожилого мужчины. Будни Джона не меняются: утренний чай, поход в магазин, просмотр телевизора. В супермаркете ему улыбается только кассирша, на улице старика никто не замечает, соседи живут отдельной жизнью. В автоответчике Джон иногда меняет запись, но сообщений там никто не оставляет. Слоган социальной рекламы «No one should have no one» — никто не должен иметь никого. Age U.K помогает пожилым людям пережить одиночество, и одна из услуг –


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Әлемдегі ең қымбат 10 қала

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Әлемдегі ең қымбат 10 қала

Атақты Economist Intelligence Unit экономикалық басылымы жер шарындағы ең қымбат қалалардың тізімін жариялады. Бұл мегаполистерде өмір сүрудің неге қымбатқа түсетіндігін және оған себеп болушы факторларды бірге анықтайық.

10

Сингапур

Сингапурдың бірінші қатарда тұруына автокөлік бағаcының жоғары болуы себеп болып отыр. Қаланың қымбатшылық жағдайына әсер етуші тағы бір фактор – тұрғын үй бағасының жоғарылығы. Тұрғындардың айлығын «жұтып жатқан» тұрғын үй салықтары баспаналардың қымбаттауына әкеліп соғып отыр. Қаланың экономикалық саясаты идеологиялық дәрежеге көтерілген: денсаулық, білім беру және жоғарғы салық түрі мемлекеттің дамуына негіз болып отыр.

9

Париж

Париж. Қаладағы азық-түлік, көлік және тұрғын үйдің қымбат болуына оның сән орталығы ретіндегі танымалдылығы себеп.

8

Осло

Норвегияның астанасы қашанда Economist Intelligence Unit жариялаған қымбат қалалар тізімінен табылып жүр. Қаладағы әлеуметтік қызметтердің (стоматология, сұлулық салоны, қоғамдық көлік) жалпы бағасы бұл жолы қаланы тізімнің үшінші сатысына орналастырды. Қалада жыл өткен сайын азық-түлік бағасы өсуде, тіпті, сүт пен нанның негізгі қорына ие Ослода бұл тағамдар өзге мегаполистерге қарағанда әлдеқайда қымбат.

7

Цюрих

Цюрих қаласының бұл тізімге енуі таңғаларлық жағдай емес. Қалада әлемдік банк өкілдіктерінің көптеп орын тебуі, әрі қаланың әлемдік бейресми қаржы орталығы болуы баға нарығына тікелей әсер етуде.

6

Сидней

Сиднейдің бұл тізімге қосылуына бірден-бір себеп болған фактор – автралия долларының құнының жоғарылығы. Бұл халықтың әл-ауқатының көтерілуімен бірге салық деңгейінің өсуіне әсер етті.

5

Токио

Economist Intelligence Unit басылымының мәліметтеріне қарағанда, мегаполистегі күнделікті өмір сүру құны қатты көтерілген. Қалада көлік салығы өте жоғары. Бұл саясат арқылы Токио Жапонияның басына күн туғызып тұрған жанармай дағдарысын жасанды түрде кемітуге тырысуда.

4

Женева

Тағы бір швейцариялық қала тізімге 7-ші болып енді. Қаланың жоғары өмір сүру дәрежесі Швейцарияға тән құбылыс. Женева тұрғындарының орташа айлық бюджеті екі балалы отбасы үшін 3000$ құрайды.

3

Мельбурн

Мельбурн – көлемі жағынан Австралиядағы екінші қала. Мельбурннің іргесі қалана салысымен мемлекеттің негізгі мәдени, өнеркәсіптік, сауда-саттық орталығы болып шыға келді. Оның үстіне бұл қалада Азия-Тынық мұхиттық аймақтағы ең ірі банктердің штаб-пәтерлері орналасқан. Ал, бұл өз кезегінде кіріс салығына әсерін тигізері анық.

2

Каракас

Венесуэла астанасының географиялық орналасуы қаладағы жоғарғы бағаға себеп болып отыр. Барлық азық-түліктер бұл қалаға өте алыс қашықтықтан келеді. EIU мәліметтері бойынша, Каракастың тізімге кіруіне әсер етіп отырған негізгі себеп – қаланың ресми билігі көптеген қызмет түрлеріне деген бағаны қолдан көтеріп отыруы. Егер билік балама базар бағасымен санасқанда жағдай мүлдем басқаша болар еді.

1

Копенгаген

Скандинавия қалаларының ішінде Копенгаген тазалығымен, көріктілігімен, қолайлы орналасуымен ерекшеленеді. Economist Intelligence Unit зерттеушілері қаланың тұрғын үй, медицина, транспорттық шығындарын есептей келе, оны 10-шы орынға лайық деп тапты.

151 Total Views 1 Views Today

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе