Что такое M.I.C? Make it clear - это слёт самых ярких, креативных и смелых идей, который дарит возможность любому, кому небезразличны проблемы современного общества. Как поясняют организаторы Конкурса, Социальная реклама – это новое и малоизученное направление для Казахстана, по сравнению с развитыми странами. Конкурс Make

Вопрос 1000-летия Алматы широко обсуждается с 2010 года, когда состоялось несколько международных научно-практических конференций по данной теме. Их итогом стала резолюция, в которой историки, востоковеды согласились, что как город Алматы возник уже в Х-ХI вв. Официально возраст Алматы, как вы знаете, определяется с 1854 года.

Дети, у которых 47 хромосом вместо 46, любознательны, открыты, очень общительны. Неслучайно их называют "Дети солнца". По данным Всемирной организации здравоохранения, на 700 новорожденных приходится один с синдромом Дауна. Кстати, Даун — это не название "страшной" болезни, это всего лишь фамилия врача, который в

Новая рекламная кампания по донорству стартовала в Буэнос-Айресе. Создатели взяли истории выдающихся людей, которых когда-то спасла чья-то кровь, и напечатали их. Для социалки использованы жизненные истории известных людей – художника Энди Уорхола, режиссера «Звездных войн» Джорджа Лукаса, писателя Стивена Кинга. Тексты биографий, напечатанных на плакатах,

Общественное мнение, статусы, лайки и дизлайки, подмигивания, фолловинг, хэштеги и прочие бессмысленные затеи, родившиеся благодаря социальным сетям и средствам массовой информации, очень ярко высмеиваются мастерами уличного рисунка. Мы предлагаем вашему вниманию подборку изображений, которые не лишены сарказма, сатиры, а иногда, и просто искреннего доброго юмора. Обратиться

Группа активистов движения, защищающего права инвалидов создала несколько видов манекенов, моделями которым послужили люди c ограниченными возможностями. Эта акция вызвала немало удивленных взглядов случайных прохожих, однако главной ее целью было показать, что не стоит гоняться за идеалами.