Трогательный видеоролик 30 Millions D’Amis Foundation рассказывает о брошенной хозяином собаке. В организации хотели показать, что в отличие от людей, животные не способны предавать: https://www.youtube.com/watch?v=pMwKJ-lX8JM&feature=youtu.be

Креативная социальная реклама общества защиты животных Впрочем, все призывы и убеждения практически не оказывают никакого воздействия на модниц, которые упорно продолжают носить норковые шубки и прочие изделия из меха. Но PETA не собирается сдаваться. Очередная реклама общественной организации -общества защиты животных, прошедшая в марте 2013 года

Культура поведения в кино. Социальный ролик "Не выводи людей из кино" Одесситы сняли социальный ролик о культуре поведения в кино. Идея ролика носит свежий и живой инсайт: ты хочешь погрузиться в кино полностью, а любой раздражитель возвращает тебя в грустную реальность. Как рассказал режиссер ролика Сергей Пудич, идея

«ЖИЗНЬ – ЭТО БОРЬБА» В ролике, снятом детской больницей в Торонто, бывшие и нынешние пациенты яростно дерутся с болезнями. Больница SickKids в Торонто начала социальную кампанию о больных детях. Sick isn’t weak («больной не значит слабый») – слоган ролика под названием VS. («против»). В видео дети, реальные бывшие и нынешные пациенты клиники, яростно

Африкадағы қай елдердерде ашаршылық болып жатыр?   Биыл Африканың шығыс бөлігінде өте қатты құрғақшылық. Егіннен ешқандай өнім жоқ, мал қырылып, адамдар аштықтан ес жия алмай жатыр. Су да тапшы, аштықтан әлсіреген және ағзасы кеуіп бара жатқан жас сәбилердің көптеп шетінеуі өте аянышты. Бұл өңірде мұндай құрғақшылық

Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам