Оставьте свою заявку

Bauyrzhan-82

«MIC»  – это фестиваль самых ярких и  креативных  рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы и не профессионалы  могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый  год подряд  «MIC» подтверждает статус  единственного конкурса социальной рекламы в Казахстане.

Социальная реклама все еще относительно новое и неизученное понятие для нашей страны. Их можно определить как вид коммуникации, ориентированные на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Цель социальной рекламы – изменить модель поведения общества. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных и общественно полезных целей.

Затрагивая в рекламе актуальные проблемы общества, можно создать положительный имидж человеку или компании, но можно и обратить внимание общества на такие важные моменты, как состояние нашей планеты и нашу ответственность перед обществом.

Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания к проблемам защиты и реализации прав детей, повышение роли социальной рекламы в решении острых социальных проблем.

Именно для активизации общественного потенциала, для тех, кто не равнодушен и хочет изменить мир вокруг себя, предназначен конкурс социальной рекламы «MIC».

 


Правила и положения участия в Конкурсе социальной фотографии M.I.C. 2017

Для участия в конкурсе «Make It Clear 2017» (далее Конкурс) необходимо:

– Заполнить заявку на участие на сайте конкурса www. pixxers.com

– Загрузить фотографию на заданную тему на сайт www. pixxers.com

Заявки на регистрацию принимаются на сайте pixxers.com Подробная информация по : +7(727) 315 15 11

Старт приема конкурсных работ с 15 февраля по 14 апреля 2017 года.

1. Тема конкурса: Любовь

Мы хотим увидеть, что казахстанцы называют любовью, как понимают это чувство и с какими проявлениями любви они сталкиваются в жизни.

2. Номинации конкурса:

  • Любовь к семье
  • Любовь к Родине
  • Любовь к ближнему
  • Любовь к животным
  • Любовь к детям
  • Вторая половинка

А также определится победитель «Приз зрительских симпатий» через голосование подписчиков страницы соцреклама в фейсбуке 

3. Критерии участия

К участию в конкурсе допускаются граждане РК в возрасте от 16 лет.
Каждый участник может подать не более 1 работы в нескольких номинациях. То есть, в каждой номинации выбирается не менее одной работы, признанной конкурсной комиссией лучшей.
Организаторы оставляют за собой право использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
Работы участников не должны содержать: порнографические сцены, сцены насилия, призывы к насилию, разжиганию межнациональной розни, оскорблений личностного характера.
«В работах допускается цветокоррекция и минимальная обработка, не влияющая на сюжет фотографии. Не допускается искусственное создание элементов композиции, которых изначально не было на фотографии»

4. График проведения конкурса

Приём конкурсных работ ведётся в период с 15 февраля 2017 года по 14 апреля 2017 года.
В период с 14 апреля по 20 ведётся работа жюри по определению шорт-листа финалистов конкурса.
Проводится голосование подписчиков страницы соцреклама в фейсбуке для определения победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»
Оглашение имён победителей и торжественная церемония награждения состоятся 21 апреля.

5. Жюри

Состав членов жюри определяется Организатором. Организатор оставляет за собой право при необходимости выбирать и менять членов жюри.

Решение жюри в вопросе определения победителей является финальным и обжалованию не подлежит.

6. Победители

По итогам работы жюри определяются фотоработы-победители в четырёх вышеуказанных номинациях; приз зрительских симпатий присуждается участнику по итогам голосования пользователей на странице в Фейсбуке 
Каждый участник независимо от количества подаваемых на рассмотрение работ может победить только в одной номинации.
Организатор оставляет за собой право разыгрывать среди участников конкурса поощрительные призы от спонсоров и партнеров конкурса. В случае проведения розыгрыша, призы можно получить на церемонии награждения в Алматы 21 апреля 2017 года или лично забрать в любой другой день после церемонии, заранее связавшись с организатором. Для получения призов необходимо предъявить документы, подтверждающие личность победителя.

7. Призы конкурса

  • Фотоаппарат
  • Смартфон
  • Видеокамера
  • Квадрокоптер пригодный для фотосъемки
  • Рюкзак для фотографа
  • Экшн-камера
  • Электронная книга

Любые призы не могут быть проданы, переданы другим лицам, а также не могут быть выданы в денежном эквиваленте. Организатор оставляет за собой право заменить любой приз приз частично или целиком в случае, если не представляется возможным выдача приза в том виде, в котором было объявлено ранее. В период с 14 апреля по 20 апреля жюри определяет шорт-лист финалистов конкурса. В этот же период проводится голосование подписчиков страницы социальной рекламы в facebook для определения победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» Оглашение имён победителей и торжественная церемония награждения состоятся 21 апреля 2017г.

8. Авторские права

К участию принимаются только авторские фотоработы. Работы, нарушающие Закон РК о Рекламе и/или Закон РК об Авторском праве, не будут допущены до участия в конкурсе.
При необходимости Организатор вправе потребовать у конкурсанта доказательство авторства поданной на конкурс фотоработы.
Авторство и соавторство во всех поданных на конкурс работ остаются за участниками, но работы не могут быть использованы участниками в коммерческих целях. Создав и подав работу для участия в конкурсе, участники передают организатору неограниченное право на воспроизводство, публикацию своих работ в любой форме и с возможностью видоизменения.

9. Согласие с правилами и положениями конкурса

Подав заявку на участие в Конкурсе «Make It Clear 2017», участники соглашаются с правилами и положениями Конкурса, проводимого Организатором в Казахстане. Заполнив заявку для регистрации для участия в конкурсе, участники соглашаются с правилами и положениями конкурса, проводимого организатором.

Организаторы: Благотворительный фонд «Бауыржан»

Подробнее спрашивайте по телефону: 8 (727) 315-15-11

Список состава жюри Национального конкурса социальной фотографии «Make It Clear 2017»:

Асхат Ускембаев – Креативный директор конкурса МИК 2017

Краткая биография: Основатель Школы практической рекламы А-3, эксклюзивный представитель международного рекламного фестиваля «Каннские львы». главная цель которой — создание поколения профессионалов в маркетинге и рекламе. Среди клиентов Школы А-3 крупные рекламодатели и коммуникационные агентства: McCann Erickson Kazakhstan, Beeline, Штаб-Медиа, Coca-Cola, SLED Production House, Казахтелеком, БТА Страхование, Philip Morris Kazakhstan, Allur Auto, DDB Openeyes Kazakhstan, Leo Burnett Almaty и другие.

http://a-3.kz/teachers/askhat-uskembayev/

https://vk.com/id1667207

 

Любовь Харламова — профессиональный свадебный фотограф

 

Краткая биография: Художественное творчество, создание необычных композиций и реализация оригинальных сюжетов увлекали ее еще в детстве. Заметив творческие способности, родители отдали Любовь в Алматинскую Детскую Художественную школу №1. Уроки живописи, академического рисунка, скульптуры, графики, истории искусств и основ композиции укрепили во мне страстное желание посвятить изобразительному искусству. Окончив с красными дипломами АДХШ, Алматинское Художественное училище им. Гоголя и Казахскую Государственную архитектурно-строительную Академию (кафедра Дизайн рекламы), она и по сей день  любит совершенствовать свои знания и навыки в области фотографии, сценарного, музыкального и изобразительного творчества. С 2006 года профессиональная фотосъемка стала ее неотъемлемой частью жизни… http://www.kharlamova.kz/

 

Даурен Меркеев — генеральный продюсер телеканала КТК

Краткая биография: Закончил алматинскую школу № 25, факультет журналистики Казахского Национального Университета им. Аль-Фараби. Работал корреспондентом алматинской редакции агентства «Хабар», собственным корреспондентом «Хабара» в Республике Таджикистан, шеф-редактором корреспондентской сети «КТК», возглавлял Дирекцию информационных программ «КТК», в данное время  является  Заместителем генерального директора.

https://www.facebook.com/dmerkeev

 

Павел Михеев — профессиональный фотограф

Краткая биография: В жизне Алматинского фоторепортера фотография занимает какое-то особое место- она просто растворена в ней. При этом он решил, что персональная фотовыставка у него будет одна-в 50 лет- эдакий отчет о проделанной работе. Для него любимым жанром является репортаж и жанровая фотография.  Любит снимать пейзажи. У Павла есть фотомечта снять снежного барса естественных условия обитания.

https://vk.com/id114281949

 

Дамир Отеген — репортажный фотограф

Краткая биография: Банковский сотрудник в прошлом, известный фотограф в настоящем. С детства увлекается баскетболом. Жизненная позиция — живем один раз. Не многословен. Что, в принципе, свойственно многим мужчинам. В работе его конек — портретные съемки. Смену своей деятельности объясняет просто: свобода во всем и то самое чувство, когда это “твое”.

https://vk.com/damir_otegen

https://www.facebook.com/Damirski?ref=br_rs

 

Никита Басов — спортивный фотограф

Краткая биография: Бухгалтер в четвертом поколении Никита даже не помышлял о стезе фотографа. Окончил Московскую академию труда и социальных отношений и собирался пойти по стопам прадеда, который был главным бухгалтером на Алма-Атинском заводе имени Кирова. Никита любит спорт, и снимать яркие моменты хоккейных баталии итд. Цель одна-поймать интересный кадр. Спортивный жанр фотографии – это его хобби. Но при этом, Никита совмещает портретную фотографию и спорт: фотографирует спортсменов в разных проектах. Спортивная фотография требует определенных навыков и определенной аппаратуры. Никита считает, что во время движений спортсменов у тебя есть всего один шанс запечатлеть важный кадр, и это очень сложно в сравнении с постановочными фотографиями, где можно руководить человеком, которого фотографируешь, попросить его повернуться, как надо. Только с опытом ты понимаешь, что достаточно и одного мгновения, чтобы поймать тот самый кадр.

https://www.facebook.com/NikitaBassovPhotography/

Партнеры

Bauyrzhan-82

 

Bauyrzhan-82

 

Bauyrzhan-82

 

Bauyrzhan-82

Призовой фонд

 

Фотоаппарат

Смартфон 

Видеокамера 

Квадрокоптер пригодный для фотосъемки

Рюкзак для фотографа

Экшн-камера

Электронная книга

Любые призы не могут быть проданы, переданы другим лицам, а также не могут быть выданы в денежном эквиваленте. Организатор оставляет за собой право заменить любой приз приз частично или целиком в случае, если не представляется возможным выдача приза в том виде, в котором было объявлено ранее. В период с 14 апреля по 20 апреля жюри определяет шорт-лист финалистов конкурса. В этот же период проводится голосование подписчиков страницы социальной рекламы в facebook для определения победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» Оглашение имён победителей и торжественная церемония награждения состоятся 21 апреля 2017г.

No comments

Sorry, the comment form is closed at this time.