Домой Без рубрики Социальная реклама о спорте

Социальная реклама о спорте

17
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В спортивной тематике можно выделить несколько направлений. Первое — пропаганда физической активности – одной из составляющих здорового образа жизни. Второе касается потенциала спорта, как занятия, которое становится альтернативой криминальному поведению, наркотикам, алкоголю и т. д. Еще один «подвид» такой социалки — так называемые мотивирующие видеоролики и плакаты. В них спортивная активность рассматривается в качестве способа преодоления собственных комплексов, повышения самооценки, достижения психологической устойчивости и гармонии.

Надеемся, вас не утомило длинное вступление. Начнем обзор с популярной в 2015 году социальной кампании «This girl can». Видео с полненькими, но энергичными и обаятельными девчонками пользователям сети пришлось по душе. «Sweating like a pig, feeling like a fox» (Потеешь как свинья, чувствуешь себя как лиса) – это пример мотивирующей социалки, которая призывает разрушать шаблоны и стереотипы.

sport-england-hot-and-not-bothered-2social

sport-england-i-jiggle-2social

untitled

untitled

untitled

sport-england-this-girl-can-2social

Социальная реклама о спорте часто появляется в странах «третьего мира». Ничего удивительного, ведь для многих подростков из этих стран профессиональный спорт — шанс вырваться из нищеты. Проект от Right to Play называется «We are who we become». Каждый видеоролик из цикла — это история о преодолении трудностей. Например, герой проекта Луво одно время боролся с наркотической зависимостью. В социальной рекламе парень (профессиональный атлет, прыгун в длину) символично «перепрыгивает» через этот сложный этап в своей жизни.

Общее видео о программе We are who we become.

Все материалы доступны на сайте: http://www.wearewhowebecome.com Креативное агентство —Wieden+Kennedy.

Еще одна сильная социалка от Right to Play напоминает о том, что во многих государствах малолетние вовлечены во взрослые «игры». Плакат «Дайте детям шанс остаться детьми» создан в 2007 году агентством DDB (Сидней, Австралия).

right_to_play-2social

Изменить мир благодаря футболу. Именно такой слоган у организации StreetFootballWorld. В этом видеоролике рассказывается о миссии и работе ее активистов. Подробнее о деятельности читайте на сайте http://www.streetfootballworld.org/

В 2006-ом году футболисты «Барселоны» вышли на поле в футболках с логотипом UNICEF, тогда клуб и организация заключили пятилетний контракт.

«Самая сложная игра «Барсы» только начинается». Социальная реклама для UNICEF и ФК «Барселоны» разработана агентством Contrapunto.

barca2gr-2social

barca2gr-2social-1


Канадская рекламная кампания 2009 года от KidSport проходила под девизом: «Спортивные навыки – жизненные навыки». Создатели рекламы подошли к этой идеей с юмором, но при этом представили достаточно убедительные видеоролики. И хотя главной целевой аудиторией выступали дети, ироничные послания могут «зацепить» и взрослых, которые узнают себя в «неудачниках» из видео.



Британская социальная реклама 2013 года от проекта Sported. Три одинаковые фотографии на плакате прокомментированы разным текстом: «2011. Пойман при угоне машины. 2012. Полуденная пробежка. 2013. Работает на кухне в ресторане».

Sported-Sport-can-change-everything-1-667x1024

«Спорт может изменить все. Помогите нам направить молодых людей на верный путь с помощью спорта». Социальная реклама от рекламного агентства McCann (Лондон).

Sported-Sport-can-change-everything-2-667x1024

Sported-Sport-can-change-everything-3-667x1024

Пожалуй, самые оптимистичные ролики и плакаты о спорте и физической активности придумывают активисты велосипедного движения. На нашем сайте только за последнее время появилось немало таких примеров рекламы, но для начала представим более ранние кампании. 2010 год, кампания от People for Bikes. Выпуск социалки был приурочен к неделе, когда американцев призывали отказаться от машин и добираться на работе на велосипеде.

Организация People for Bikes борется также за то, чтобы для велосипедистов были созданы лучшие условия на дорогах.

People-for-Bikes-2social

People-for-Bikes-lot-2social

People-for-Bikes-tie-2social

Аргентинская социальная реклама 2014 года. Отличные плакаты с комментариями о том, как позитивно действует велоспорт на здоровье и самооценку. Например, сердце становится таким сильным, что разбить его может только любовь. Кроме того, велосипедист может показать всем свои красивые ноги и выкинуть из головы все проблемы, не нагружая ими другие части тела.

Рекламное агентство – La Comunidad.

City-of-Buenos-Aires-head-2social-714x1024

City-of-Buenos-Aires-heart-2social-714x1024

City-of-Buenos-Aires-knee-2social-714x1024

City-of-Buenos-Aires-lungs-2social-714x1024

City-of-Buenos-Aires-stomach-2social-714x1024

А это свежий пример «вело-социалки». «Hop on» от Cycling Canada. Больше принтов и подробности тут.

В обзоре мы не затронули несколько тем, которые косвенно касаются спорта. Тема расизма во время соревнований, на наш взгляд, больше относится к социальной рекламе о правах человека. Во время проведения крупных чемпионатов и Олимпиад часто появляется реклама о проблемах социального и экономического характера в странах, принимающих соревнования. Например, в Китае Amnesty International и другие правозащитники протестовали против политических преследований. В Бразилии основной акцент был сделан на контрасте между тратами на проведение чемпионата мира по футболу и угнетающей бедностью миллионов бразильцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here