Домой Видео Ребенок на заднем сидении. Социалка против использования гаджетов за рулем

Ребенок на заднем сидении. Социалка против использования гаджетов за рулем

14
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В социальной кампании Project Literacy затронута проблема, которая не теряет своей актуальности никогда. Образование может стать катализатором для решения многих глобальных проблем. У человека, который посещал хотя бы начальную школу куда больше возможностей в жизни, чем у того, кто не умеет читать и писать. В настоящее время неграмотным остается каждый десятый житель планеты – в общей сложности 757 миллионов людей.

Социальная реклама агентства FCB Inferno и издательства Pearson под названием «Алфавит неграмотности» — это милый клип в стиле известной социалки о «способах самоубийства». Видеоролик напоминает песенку, которую поют дети, чтобы запомнить буквы. Вот только в «The Alphabet Of Illiteracy» буква A означает СПИД (AIDS), D – наркоманию (drug abuse), E – лихорадку Эбола, H – бездомность (homeless), W – голод (world hungry) и так далее. В конце видеоролика предлагается распространить видео или подписать петицию к ООН с требованием признать проблему безграмотности одной из составляющих всех глобальных проблем, и базой для устойчивого развития общества.

«Лицом» кампании стала Лили Коул – английская модель и актриса. Среди партнеров проекта множество крупных компаний и международных организаций, включая Microsoft и UNESCO.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here