Домой Видео Назад в будущее: WWF выпустила социалку к «часу Земли»

Назад в будущее: WWF выпустила социалку к «часу Земли»

7
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В этом году традиционный «час Земли» пройдет 19 марта. Новая социальная реклама от WWF (Сингапур) посвящена этому событию, которое должно напомнить людям о важности защиты природы и разумного использования ресурсов.

В социальном ролике сингапурского филиала фонда защиты дикой природы главная героиня повествует о борьбе с изменениями климата в ХХІ веке. Она рассказывает, как опустилась средняя температура на планете, сократилось количество выбросов в атмосферу, были закрыты угольные шахты, стал чистым мировой океан. Постепенно пожилая женщина превращается в девочку, которая призывает присоединиться к глобальной экологической кампании.

Главная идея ролика проста – благополучное будущее планеты в наших руках. Но авторам социалки WWF удалось нестандартно обыграть тему в видеоролике с необычным сюжетом.

Информацией об изменениях климата можно поделиться с помощью приложения «Donate Your Social Power» в социальной сети Facebook. Официальный хэштег кампании: #ChangeClimateChange.

Социальная реклама создана агентством Iris (Сингапур).