Домой Без рубрики Необычный способ рассказать о донорстве: буквально и визуально.

Необычный способ рассказать о донорстве: буквально и визуально.

10
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая рекламная кампания по донорству стартовала в Буэнос-Айресе. Создатели взяли истории выдающихся людей, которых когда-то спасла чья-то кровь, и напечатали их.

1

Для социалки использованы жизненные истории известных людей – художника Энди Уорхола, режиссера «Звездных войн» Джорджа Лукаса, писателя Стивена Кинга.

2

Тексты биографий, напечатанных на плакатах, окрашены в черный и красный цвета. Черный обрывается в предложении перед словами «blood transfusions». Уникальность данного проекта в том, что в каждом тексте есть место, где стандартные чернила заменят алая краска. По мере того, как увеличивается количество доноров, «уровень крови» поднимается.

По большому счету, имеют значение не заслуги реципиента, а лишь тот факт, что донорская кровь становится по-настоящему бесценным подарком.

3

Слоган социальной рекламы предсказуем: «Давать больше, чем кровь». Это распространенный девиз в подобных кампаниях. Несмотря на длинный текст на принтах и другие визуальные недостатки, кейсы с подобным смыслом вызывают наибольшее доверие у целевой аудитории. В них на реальных примерах показано, как помочь и кто может нуждаться в помощи.

4