Домой Социальная реклама Республиканский конкурс социальной рекламы «Make it clear»

Республиканский конкурс социальной рекламы «Make it clear»

12
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Что такое M.I.C? Make it clear – это слёт самых ярких, креативных и смелых идей, который дарит возможность любому, кому небезразличны проблемы современного общества. Как поясняют организаторы Конкурса, Социальная реклама – это новое и малоизученное направление для Казахстана, по сравнению с развитыми странами. Конкурс Make It Clear, целью которого является обратить внимание общественности к главным проблемам общества, а также вывести социальную рекламу Казахстана на новый уровень с каждым годом набирает потенциал. К примеру, в США социальную рекламу активно используют уже более 60 лет. Многие социальные кампании растягиваются на десятилетия и среди таких работ: кампания против загрязнения экологии (1961-1991 гг). Цель Конкурса Make It Clear – обратить внимание общественности к главным проблемам социума, а также вывести социальную рекламу Казахстана на новый уровень. Помимо главных призов, участников Конкурса ждут призы от Партнеров. Благотворительный фонд «Бауыржан» уже третий год подряд приглашает всех талантливых дизайнеров и аниматоров и видеоинженеров и просто любителей для участия в Республиканском конкурсе социальной рекламы.

Подробная информация на сайте www.socreklama.kz

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here