Домой Социальная реклама Save the Children выпустила продолжение социальной рекламы о сирийской девочке

Save the Children выпустила продолжение социальной рекламы о сирийской девочке

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Видеоролик, рассказывающий о том, как война меняет жизнь детей, стал вирусным в 2014 году, который на сегодняшний день был просмотрен свыше 50 млн. раз.  За полторы минуты мы увидели один год из жизни сирийской девочки.

Организация Save the Children выпустила продолжение  социалки «Most shocking second a day video». Главная героиня всё та же маленькая беженка, которая переживает самые страшные моменты в жизни: обстрелы, погони, угрозы, разлука с матерью, скитания с братом на руках… В конце видео социальный работник сообщает девочке, что сегодня – ее день рождения. Напомним, в последнем кадре предыдущего видео девочка задувала единственную свечу на пироге.

Создатели социальной рекламы рассказывают, что сегодняшняя ситуация в Европе – крупнейший кризис с беженцами со времен Второй мировой войны. 60 миллионов человек вынуждены покинуть свои дома. Среди них – целое поколение «потерянных» детей, которые лишились зачастую не только жилья и образования, но также потеряли свои семьи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here