Домой Социальная реклама Топ 5 социалок в поддержку людей с аутизмом

Топ 5 социалок в поддержку людей с аутизмом

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Топ 5 социалок в поддержку людей с аутизмом

 

Людовик в роли Людовика

«Ciné-ma difference» – социальная реклама, которая стартовала во Франции. Воспитание в обществе терпимого отношения к людям с поведенческими расстройствами – её главная цель. Такие люди нуждаются в нормальном досуге, более того, походы в кино или театр часто дают им яркие эмоции, которые здоровый человек может получить в повседневной жизни.

Главный герой этого ролика – Людовик, он аутист. Он представляет себя во множестве ролей, а окружающие в нем видят подлинного Людовика. И такого соседа в кинозале они бы себе точно не пожелали.

Слишком много информации

Социальная реклама «Can you make it end» – часть новой социальной кампании под названием «Too Much Information» («Слишком много информации»). Сюжет достаточно прост: мама с сыном идут в торговый центр, но спустя несколько минут переизбыток сенситивных впечатлений заставляет ребенка почувствовать опасность.

Чрезмерная чувствительность детей с аутизмом часто является причиной их необычного для окружающих поведения. Именно это показали авторы видеоролика, главным героем которого стал мальчик Алекс Маршалл (у Алекса на самом деле диагностирован аутизм)

Карли в кафе

История «Carly’s Cafe» рассказывается от имени Карли, девочки, которая не может полноценно общаться с окружающими. Посещение кафе для Карли становится настоящим стрессом. Каждая деталь в двухминутном видео – фрагмент реальности для людей с аутизмом. Папа не понимает, что хочет пить девушка и покупает ей горячий шоколад вместо кофе. Косые взгляды окружающих, раздражающие звуки кофемашин. Страх, которым пропитан весь мир для девочки, выливается в одно желание – попасть скорее домой.

Озвучивая мысли

Проблемы с которыми сталкиваются люди с аутизмом решила показать в социальной рекламе и корпорация Apple. Диллан – 16-летний мальчик-аутист, который смог обратиться к окружающим благодаря программе, установленной в его iPad. В ролике Диллан озвучивает важную мысль: многие видят только один аспект его личности – неумение общаться и контролировать поведение. Но мало кто задумывается, что перед ними человек, наделенный пытливым умом. Кстати, Диллан – талантливый и разносторонне одаренный выпускник-медалист.

У меня аутизм

Герой этой социальной рекламы – актер Макс Грин – также аутист. Рассказ в социальном видеоролике ведется «от первого лица». По сценарию Макс пытается найти работу, но внешние раздражители, переизбыток информации и бесчисленные вопросы работодателей приводят к тому, что он не может продемонстрировать профессиональные способности. Но аутизм не означает нетрудоспособность. Такие люди обладают талантами, умениями и навыками, которые позволяют выполнять сложные задачи. «I’m not unemployable, I’m autistic» («Я не нетрудоспособный, у меня аутизм») – финальное послание в социальной рекламе обращено к работодателям Великобритании.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here