Домой Автомобиль В социальной рекламе нетрезвое вождение сравнивают с тяжким преступлением

В социальной рекламе нетрезвое вождение сравнивают с тяжким преступлением

96
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В социальном видеоролике, снятом по заказу Правительства Западно-Капской провинции ЮАР (Western Cape Government), нетрезвое вождение приравнивается к убийству.

Социальная реклама создана рекламным агентством FCB. В ролике рассказывается о судьбах двух друзей, чьи пути разошлись еще в детстве. Но если один изначально шел сомнительным путем, то второй ошибся только раз – и очутился в камере предварительного заключения.

В конце социальной рекламы водителей предупреждают о выборочной проверке на алкогольное опьянение, которое проводит местная полиция. Автомобилисты рискуют попасть на решетку, если будут пойманы представителями закона во время рейда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here