ТОП-10: лучшая социальная видео-реклама 2017 года


ПОДЕЛИТЬСЯ       В наш субъективный рейтинг внесены социальные видеоролики, которые стоит посмотреть еще раз. 30 Millions d’Amis Foundation из года в год создают трогательные вирусные видеопослания о непростой дружбе между людьми и домашними животными. В 2017-ом одну историю они рассказали дважды.   Fonds Gehandicaptensport выпустил видеоролик, в котором показана другая сторона паралимпийского спорта. Голландская организация отметила острые вопросы доступной среды для инвалидов, которые актуальны и в нашей стране.   Эту социальную рекламу создали по заказу Норвежского управления по вопросам детей, молодежи и семьи (Bufdir). В Норвегии призывают создавать фостерные семьи для детей без родительской опеки. Социальная реклама о школьном завтраке быстро набрала сотни тысяч просмотров.  


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
19.01.2018

«В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно»


ПОДЕЛИТЬСЯ       «В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно» 15 января 2018 г., Алматы, – Улицы Алматы на день превратились в зону правильного питания. Так, Общественный фонд «Аман-саулык» в рамках концепции снижения вреда провёл социальную акцию, призывающую обратить внимание жителей крупнейшего города Казахстана на свой ежедневный пищевой рацион.   Промоутеры, имитирующие людей с избыточным весом,  раздавали прохожим информационные бюллетени с кричащими заголовками: «Ешь больше, стань большим и толстым, как мы!». Людей это веселило, и в тоже время заставляло задуматься, чем  каждый из нас питается в спешке и по безответственности к своему здоровью. А тем временем, избыточный вес и ожирение  становятся серьезной проблемой


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
15.01.2018

“Один народ, одна страна, одна судьба”


ПОДЕЛИТЬСЯ       Команда профессиональных кинематографистов от телеканала “КТК”, при поддержки Фонда Первого Президента, проделала колоссальную работу в съемках серии короткометражек “Один народ, одна страна, одна судьба”. Зрители увидят полноценные короткометражные картины о переломных моментах в истории казахского народа. Это пронзительные сюжеты о трудных временах, которые удалось пережит , благодаря взаимной помощи и поддержки.  На данный момент отсняты 5 частей короткометражки “Один народ, одна страна, одна судьба”: “Депортация”  “Война” “90-е” “Танцор” “Алжир” 6246 Total Views 38 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
28.12.2017

MOVATORS – Как пример социальных реклам


ПОДЕЛИТЬСЯ       Сегодня социальная реклама в Казахстане развивается хорошим темпом. Создается качественный контент. Одни из тех кто выдает этот контент – Movators. На сегодняшний день они способны конкурировать с успешными рекламными агентствами других зарубежных стран. Просматривая, созданный ими социальные ролики, можно без слов понять посыл, который заложен в них.  Movators является одним из лучших доказательств, того что социальная реклама имеет правильный путь развития! Ролик “Мы не маленькие” – “В 2017 году во всем мире, включая Казахстан, проходят акции под лозунгом “ДЕТИ У РУЛЯ”. Дети заявляют о себе. своих интересах и потребностях с самых различных трибун. Объединимся, чтобы дети были услышаны и поняты.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

Бельгийская социальная реклама о человеке без сердца


ПОДЕЛИТЬСЯ       В социальной рекламе бельгийская организация Reborn to be Alive рассказывает о нехватке донорских органов. В Бельгии законодательно каждый умерший человек становится донором. Но родственники могут воспрепятствовать этому, если покойный заранее не дал согласие на передачу органов после смерти. Reborn to be Alive выпустила социальный видеоролик, основанную на реальной ситуации. Кристоф де Фонсека умер, не дождавшись донорского сердца. В видеоролике рассказана метафоричная история, как мужчина пытался услышать сердцебиение, но не мог. Кристоф согласился на участие в социальной кампании, в надежде, что его пример поможет решить проблему. Кристоф умер в июне 2014 года, незадолго до выхода проекта. Рекламное агентство — Duval Guillaume.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

В шокирующей социальной рекламе насилие «высечено» в мозге ребенка


ПОДЕЛИТЬСЯ       Социальная реклама организации Joe Torre Safe At Home Foundation и агентства gyro шокирует и запоминается. «Некоторые раны не залечиваются», «Не все шрамы видны» и «Увиденное раз, остается навсегда» — так утверждают в Joe Torre, рассказывая о детях, ставших свидетелями жестокости в семье. Они в будущем рискуют повторить еще один круг: в качестве обидчиков или жертв. Натуралистичные принты в этом случае уместны. Метафору «врезаться в память», безусловно, можно применить к детям, увидевшим насилие. Авторы социальной рекламы «вскрыли череп» и изобразили сцены, которые ребенок пронесет всю жизнь. 6211 Total Views 38 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Какое слово нельзя говорить родителям ребенка с синдромом Дауна?


ПОДЕЛИТЬСЯ       Канадская организация Canadian Down Syndrome Society выпустила новую социальную рекламу. В социальном ролике рассказывается о слове, которое ни в коем случае нельзя говорить родителям новорожденного с синдромом Дауна. Это слово не f*ck и не shit, оно не ругательное, но способно причинить боль. Это слово sorry – с английского переводится как «мне жаль» или «простите». Социалка создана в сотрудничестве с агентством FCB Canada. Родители, с которыми говорили рекламщики, рассказали о травмирующем опыте после рождения ребенка. Оказалось, что многие близкие люди встречали новость о рождении малыша репликами соболезнований.  Запуск кампании Anything But Sorry (Что угодно, но не «извините») произошел в продолжение проекта


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

В США создали мемориал жертвам опиоидов


ПОДЕЛИТЬСЯ       Один из трех американцев, принимающих обезболивающие препараты, не знает, что пьет опиоиды. Незнание превращается в другую страшную цифру статистики. За прошлый год в Америке 22 000 людей умерли из-за передозировки опиоидами. Многие стали жертвами распространенного препарата оксикодона. Рекламное агентство Energy BBDO разработало социальную кампанию для общественной организации National Safety Council. Создана мемориальная стена из 22 тысяч таблеток, на каждой из которых высечен портрет. Мемориал представлен в ноябре в Чикаго, дальше выставка поедет в Питтсбург, Атланту и Вашингтон. Каждые 24 минуты от передозировки погибает человек, и выставка пополняется новым портретом. В социальном ролике National Safety Council люди, принимающие опиоиды, общаются с


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Age U.K выпустила социальную рекламу о Рождестве одиноких пожилых людей


ПОДЕЛИТЬСЯ       Для большинства британцев Рождество – семейный шумный праздник. Для 1,4 миллиона пожилых людей в Великобритании – это еще один зимний день. Общественная организация Age U.K выпустила социальную рекламу, в которой рассказывает историю одинокого пожилого мужчины. Будни Джона не меняются: утренний чай, поход в магазин, просмотр телевизора. В супермаркете ему улыбается только кассирша, на улице старика никто не замечает, соседи живут отдельной жизнью. В автоответчике Джон иногда меняет запись, но сообщений там никто не оставляет. Слоган социальной рекламы «No one should have no one» — никто не должен иметь никого. Age U.K помогает пожилым людям пережить одиночество, и одна из услуг –


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

ВИЧ – не приговор!


ПОДЕЛИТЬСЯ       “Мы пригласили молодых актеров на кастинг для съемок в социальном ролике. В ходе него режиссер задал актерам несколько простых вопросов. В итоге обычный кастинг без дополнительных съемок и стал тем самым социальным роликом.” ( – автор arvt ru) 6232 Total Views 40 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
24.11.2017

Праздник фотографии и любви

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Праздник фотографии и любви

В Алматы в рамках конкурса Make It Clear наградили авторов лучших социальных фотографий о любви. Торжественная церемония прошла 21 апреля в NextStudio. Организатором мероприятия выступил благотворительный фонд «Бауыржан при поддержке Tele 2 Kazakhstan и Next Studio.

_ROM9946

MakeItClearдавно стал для казахстанцев доброй традицией. Каждый год мы с нетерпением ждем начала конкурса, чтобы показать свое мастерство и талант. На этот раз участники рассуждали о любви. За звание лучших боролись более 500 человек со всей страны. Среди них – профессионалы и любители, студенты и пенсионеры, домохозяйки, работники разных сфер и даже бизнесмены. Любовь объединяет всех – это истина!

Работы в нескольких номинациях оценивали известные фотографы Любовь Харламова, Павел Михеев, Дамир Отеген и Никита Басов. Также одного победителя выбрали путем зрительского голосования.

_ROM0259

Пока же судьи выбирали победителей, алматинцы вдохновлялись выставкой социальной фотографии, которая проходила на станции метро Москва с 5 по 19 апреля. Холл станции украсили работы отечественных и зарубежных профессионалов.

Члены жюри отметили разнообразие жанров и стилей конкурсных работ. Радует, что своими творениями делились не только жители больших городов, но и отдаленных районов.

Креативный директор конкурса Асхат Ускембаев отметил, что радует то, что в конкурсе участвовал весь Казахстан. Финалисты как известно с разных городов нашей республики. Это еще раз доказывает, что любовь объединяет всех  нас. И благодаря таким конкурсам есть к чему стремиться и идти дальше . 

_ROM0124

Обладатель приза в номинации «Любовь к ближнему» Петр Карандашов рассказал, что победа для него была неожиданной. Она вдохновила счастливчика творить дальше и искать вокруг себя новые проявления любви. Победителю вручили памятную статуэтку и в качестве приза электронную книгу.

Интересную работу представил житель города Алматы Нуржан Еркинулы. Его фотографию признали лучшей в номинации «Любовь к детям». Победитель в этой номинации также поделился своими впечатлениями от конкурса.

Благодарю свою супругу за эту работу. Так как ее снимала она. Я просто представил ее на конкурсе. В фотографии представлены наши дети и эту победу мы посвящаем им. Считаю, что это наша общая победа.  

Сюрприз для гостей вечера подготовил и NextStudio, в котором, среди гостей и участников разыгрывался 15 штук абонементов в каждой из них бонусы на 10 000 тенге, который обладатели могут потратить в Next Studio.

_ROM9955

Официальная часть мероприятия на этом подошла концу, но праздник продолжил минифистиваль фотографии. На нем своим мастерством со всеми желающими поделились почетные гости мероприятия они же профессионалы в области фото Аскар Бумага, Тимур Эпов, Гаухар Омар, Руслан Тагаев и многие другие.

Известный фотограф Тимур Эпов сказал, что такие конкурсы поднимают дух не только участникам и всем нам профессионалам.  Ведь именно такие мероприятия, должны проводиться все чаще.

Организаторы с сожалением попрощались с участниками до следующего года. Но это не повод для грусти, подчеркнула координатор данного конкурса Гульзат Сахова.

asdasdasd

Мы будем продолжать проводить этот конкурс ежегодно. Конечно, формат и тема фотографии могут меняться каждый раз. Ведь главное тема любви от нас никуда не уходит. Она живет с нами и в нас – это самое главное.

_ROM0080

Завершился праздник фотографии и любви грандиозным фуршетом. Ну а на память о незабываемом вечере у участников и гостей остались профессиональные снимки, сделанные на специальной фотозоне. И именно они будут греть нас долгие месяцы.

 

Имена победителей конкурса социальной фотографии  «Makeitclear»:

  1. «Любовь к Родине»- Канат Нуртазин  (г. Астана)
  2. «Любовь к ближнему»- Петр Карандашов (г.Алматы)
  3. «Любовь к детям»- Нуржан Еркинулы (г.Алматы)
  4. «Любовь к животным»- Жулдыз Исатаева (г.Караганда)
  5. «Любовь к семье»- Меруерт Давлет (г.Уральск)
  6. «Вторая половинка»- Мирхат Толкунов (г.Талдыкорган)
  7. «Приз зрительских симпатии»- Аяулым Салыбек  (г.Шымкент)

wwwqqq

wqwqw

sdasd

sadasd

pixxers_web_res_58dc89f30100003a2e784ba1_73b6e2eaa

lfdlfd

_ROM0208

_ROM0138

_ROM0106

_ROM0060

83 Total Views 1 Views Today

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar