Животные, Креатив, Культура, МИР, Социальная реклама
ПОДЕЛИТЬСЯ1 1Share В Германии предлагают взять собаку из приюта с учетом музыкальных предпочтений Недавнее исследование Университета Глазго показало наличие музыкального вкуса у животных. Разные музыкальные направления нравятся домашним питомцам в большей или меньшей мере. Научные данные использовали в социальной кампании рекламного агентства Serviceplan, стримингового сервиса Spotify и приюта для бездомных животных в Мюнхене. В программе Adoptify в карточке каждого животного готового к усыновлению, указываются музыкальные предпочтения. Логично, ведь вдвойне приятно завести друга, которому нравится та же музыка. Для некоторых собачек подготовили промо-ролики. Spotify анализирует любимые жанры своих слушателей. Креативный директор Serviceplan Ханс-Питер Спорар сообщил, что информация, собираемая сервисом, используется в кампании
Отправить ответ