ТОП-10: лучшая социальная видео-реклама 2017 года


ПОДЕЛИТЬСЯ       В наш субъективный рейтинг внесены социальные видеоролики, которые стоит посмотреть еще раз. 30 Millions d’Amis Foundation из года в год создают трогательные вирусные видеопослания о непростой дружбе между людьми и домашними животными. В 2017-ом одну историю они рассказали дважды.   Fonds Gehandicaptensport выпустил видеоролик, в котором показана другая сторона паралимпийского спорта. Голландская организация отметила острые вопросы доступной среды для инвалидов, которые актуальны и в нашей стране.   Эту социальную рекламу создали по заказу Норвежского управления по вопросам детей, молодежи и семьи (Bufdir). В Норвегии призывают создавать фостерные семьи для детей без родительской опеки. Социальная реклама о школьном завтраке быстро набрала сотни тысяч просмотров.  


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
19.01.2018

«В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно»


ПОДЕЛИТЬСЯ       «В Алматы общественники призвали горожан питаться правильно» 15 января 2018 г., Алматы, – Улицы Алматы на день превратились в зону правильного питания. Так, Общественный фонд «Аман-саулык» в рамках концепции снижения вреда провёл социальную акцию, призывающую обратить внимание жителей крупнейшего города Казахстана на свой ежедневный пищевой рацион.   Промоутеры, имитирующие людей с избыточным весом,  раздавали прохожим информационные бюллетени с кричащими заголовками: «Ешь больше, стань большим и толстым, как мы!». Людей это веселило, и в тоже время заставляло задуматься, чем  каждый из нас питается в спешке и по безответственности к своему здоровью. А тем временем, избыточный вес и ожирение  становятся серьезной проблемой


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
15.01.2018

“Один народ, одна страна, одна судьба”


ПОДЕЛИТЬСЯ       Команда профессиональных кинематографистов от телеканала “КТК”, при поддержки Фонда Первого Президента, проделала колоссальную работу в съемках серии короткометражек “Один народ, одна страна, одна судьба”. Зрители увидят полноценные короткометражные картины о переломных моментах в истории казахского народа. Это пронзительные сюжеты о трудных временах, которые удалось пережит , благодаря взаимной помощи и поддержки.  На данный момент отсняты 5 частей короткометражки “Один народ, одна страна, одна судьба”: “Депортация”  “Война” “90-е” “Танцор” “Алжир” 16726 Total Views 165 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
28.12.2017

MOVATORS – Как пример социальных реклам


ПОДЕЛИТЬСЯ       Сегодня социальная реклама в Казахстане развивается хорошим темпом. Создается качественный контент. Одни из тех кто выдает этот контент – Movators. На сегодняшний день они способны конкурировать с успешными рекламными агентствами других зарубежных стран. Просматривая, созданный ими социальные ролики, можно без слов понять посыл, который заложен в них.  Movators является одним из лучших доказательств, того что социальная реклама имеет правильный путь развития! Ролик “Мы не маленькие” – “В 2017 году во всем мире, включая Казахстан, проходят акции под лозунгом “ДЕТИ У РУЛЯ”. Дети заявляют о себе. своих интересах и потребностях с самых различных трибун. Объединимся, чтобы дети были услышаны и поняты.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

Бельгийская социальная реклама о человеке без сердца


ПОДЕЛИТЬСЯ       В социальной рекламе бельгийская организация Reborn to be Alive рассказывает о нехватке донорских органов. В Бельгии законодательно каждый умерший человек становится донором. Но родственники могут воспрепятствовать этому, если покойный заранее не дал согласие на передачу органов после смерти. Reborn to be Alive выпустила социальный видеоролик, основанную на реальной ситуации. Кристоф де Фонсека умер, не дождавшись донорского сердца. В видеоролике рассказана метафоричная история, как мужчина пытался услышать сердцебиение, но не мог. Кристоф согласился на участие в социальной кампании, в надежде, что его пример поможет решить проблему. Кристоф умер в июне 2014 года, незадолго до выхода проекта. Рекламное агентство — Duval Guillaume.


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
22.12.2017

В шокирующей социальной рекламе насилие «высечено» в мозге ребенка


ПОДЕЛИТЬСЯ       Социальная реклама организации Joe Torre Safe At Home Foundation и агентства gyro шокирует и запоминается. «Некоторые раны не залечиваются», «Не все шрамы видны» и «Увиденное раз, остается навсегда» — так утверждают в Joe Torre, рассказывая о детях, ставших свидетелями жестокости в семье. Они в будущем рискуют повторить еще один круг: в качестве обидчиков или жертв. Натуралистичные принты в этом случае уместны. Метафору «врезаться в память», безусловно, можно применить к детям, увидевшим насилие. Авторы социальной рекламы «вскрыли череп» и изобразили сцены, которые ребенок пронесет всю жизнь. 16667 Total Views 164 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Какое слово нельзя говорить родителям ребенка с синдромом Дауна?


ПОДЕЛИТЬСЯ       Канадская организация Canadian Down Syndrome Society выпустила новую социальную рекламу. В социальном ролике рассказывается о слове, которое ни в коем случае нельзя говорить родителям новорожденного с синдромом Дауна. Это слово не f*ck и не shit, оно не ругательное, но способно причинить боль. Это слово sorry – с английского переводится как «мне жаль» или «простите». Социалка создана в сотрудничестве с агентством FCB Canada. Родители, с которыми говорили рекламщики, рассказали о травмирующем опыте после рождения ребенка. Оказалось, что многие близкие люди встречали новость о рождении малыша репликами соболезнований.  Запуск кампании Anything But Sorry (Что угодно, но не «извините») произошел в продолжение проекта


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

В США создали мемориал жертвам опиоидов


ПОДЕЛИТЬСЯ       Один из трех американцев, принимающих обезболивающие препараты, не знает, что пьет опиоиды. Незнание превращается в другую страшную цифру статистики. За прошлый год в Америке 22 000 людей умерли из-за передозировки опиоидами. Многие стали жертвами распространенного препарата оксикодона. Рекламное агентство Energy BBDO разработало социальную кампанию для общественной организации National Safety Council. Создана мемориальная стена из 22 тысяч таблеток, на каждой из которых высечен портрет. Мемориал представлен в ноябре в Чикаго, дальше выставка поедет в Питтсбург, Атланту и Вашингтон. Каждые 24 минуты от передозировки погибает человек, и выставка пополняется новым портретом. В социальном ролике National Safety Council люди, принимающие опиоиды, общаются с


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

Age U.K выпустила социальную рекламу о Рождестве одиноких пожилых людей


ПОДЕЛИТЬСЯ       Для большинства британцев Рождество – семейный шумный праздник. Для 1,4 миллиона пожилых людей в Великобритании – это еще один зимний день. Общественная организация Age U.K выпустила социальную рекламу, в которой рассказывает историю одинокого пожилого мужчины. Будни Джона не меняются: утренний чай, поход в магазин, просмотр телевизора. В супермаркете ему улыбается только кассирша, на улице старика никто не замечает, соседи живут отдельной жизнью. В автоответчике Джон иногда меняет запись, но сообщений там никто не оставляет. Слоган социальной рекламы «No one should have no one» — никто не должен иметь никого. Age U.K помогает пожилым людям пережить одиночество, и одна из услуг –


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
20.12.2017

ВИЧ – не приговор!


ПОДЕЛИТЬСЯ       “Мы пригласили молодых актеров на кастинг для съемок в социальном ролике. В ходе него режиссер задал актерам несколько простых вопросов. В итоге обычный кастинг без дополнительных съемок и стал тем самым социальным роликом.” ( – автор arvt ru) 16512 Total Views 167 Views Today ПОДЕЛИТЬСЯ       


ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
24.11.2017

Устроили “КРОВАВЫЙ ПРАНК”

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В Караганде на дороге устроили необычный пранк: взору автомобилистов была представлена картина реального ДТП. Однако при виде окровавленных пострадавших водители проезжали мимо, а некоторые советовали “вызывать ментов”.
Сотрудники местной полицейской службы и специалисты карагандинского филиала международного движения Красного креста и Красного полумесяца инсценировали ДТП с пострадавшими с целью узнать, умеют ли карагандинцы оказывать первую медицинскую помощь.
В самом центре города, где всегда многолюдно, участники акции изображали жертв ДТП. Реалистичные травмы, кровь – все как при настоящей аварии.
Волонтеры прибыли к месту “ДТП” уже в гриме, у одного из пассажиров легкового авто был якобы открытый перелом ноги, у остальных ушибы и рваные раны. Одна из волонтеров бегала по обочине, пытаясь остановить машины, водители которых могли бы помочь в оказании первой помощи. Однако водители автомашин притормаживали, смотрели в сторону окровавленных людей и проезжали мимо. Другие из окон кричали: “Вызывай ментов, они помогут”.
“Была и особая каста, те кто любит снимать все происходящее на камеру, чтобы набрать в соцсетях побольше лайков. Стоит отметить, что первая медицинская помощь важна первые 15 минут, промедление подобно смерти. Многие водители, еще будучи курсантами автошкол, проходили курс оказания первой помощи, но вот оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП сегодня не решился никто”, – сообщили в пресс-службе МПС области.
Подобный пранк стражи порядка решили провести в рамках широкомасштабной акции “Неделя безопасности дорожного движения”, основной целью которой является профилактика дорожно-транспортного травматизма, пропаганда соблюдения правил дорожного движения и снижение количества ДТП, в том числе с участием детей. Акция продлится до 19 ноября этого года.
Согласно официальным данным пресс-службы, с начала года на дорогах области произошло 576 ДТП, в которых погибло 120 человек и травмировалось 773 человека. В 109 ДТП участвовали дети, 14 из них погибли.

Источник: @zello.aktobe

5002 Total Views 7 Views Today

ПОДЕЛИТЬСЯ
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Об авторе

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
  Subscribe  
Notify of