Что правда, то правда – алкоголь искажает восприятие, которое, как всем известно, очень важно при вождении авто. Компания Efes Kazakhstan высказывает свое мнение относительно вождения авто в нетрезвом виде вполне доступным способом.
Против использования телефона за рулём высказываются многие, в том числе и креаторы. У каждого за рулём есть выбор – именно об этом говорит социальный плакат от Евгения Грузинова.
При виде данного социального плаката в первую очередь возникают, мягко говоря, не очень приятные ощущения. Ведь и вправду, окровавленные руки в чашке с миксером – жутко. Однако смысл в этом однозначно есть, стоит лишь приглядеться в эту социальную рекламу.
Автор Алексей Любчиков
«Шальная пробка» – так можно назвать социальную рекламу от Алексея Любчикова. Пьяный водитель – это вылетевшая на полной скорости пробка, которая может снести на своем пути фактически всё.
Социальная реклама от Анаит Петросян вполне понятна и доступна для понимания каждого.
Смерть и алкоголь за рулём – к слову, любимая тема для большинства креаторов, остается приправить социалку нужной фразой.
Интересная идея от казахстанского автора о том, что несоблюдение скоростного режима приводит к логической закономерности.
Дизайнер Тогжан Слямгалиева показала всю силу удара от последствий ДТП. Вряд ли кто-то готов к подобному.
В гости к Богу. Именно такой визит ждёт любителей полихачить за рулём. Еще одна социальная реклама от казахстанского дизайнера.
О соблюдении скоростного режима за рулём говорит креатор и этой социальной рекламы. Человечки обведенные телом, как символ того, что 60 – это установленная норма, которую к сожалению игнорируют многие водители.
Отправить ответ