Социальной рекламы на казахстанских каналах станет больше
Её объём будет составлять не менее 1% от общего объёма вещания теле- и радиоканала в месяц – это 14,5 минут в сутки. Такую норму предлагают ввести в Министерстве национальной экономики. Представители ведомства презентовали в Мажилисе пакет законодательных поправок. У телеканалов будет возможность отказывать в размещении ролика в случае его низкого качества.
Что касается коммерческой рекламы, то ещё один пункт в проекте обяжет телеканалы не делать звук рекламы громче, чем уровень транслируемой программы. В целом же документ разработан для систематизации госрегулирования рекламной деятельности и совершенствования законодательства в сфере рекламы.
Поправки коснутся как эфирной рекламы, так и наружной. В регионах она должна стать более систематизированной.
По материалам сайта www.24.kz (активная встроенная ссылка)
видео:
Отправить ответ